Востокзапад

Колбаса на столе - к мужику в доме!

1 марта 2014
Клиент Николаевский

Задача рекламной кампании - привлечь внимание потенциальных покупателей к продукции агрохолдинга "Николаевский". Целевая аудитория - женщины 35+

"Мужчина обыкновенный. Самец вида Человек разумный. Даже становясь взрослой особью в питании крайне несамостоятелен. Ежедневно нуждается в мясе.
Наиболее опытные женщины давно заметили, что наличие мяса в холодильнике и колбасы на столе означает присутствие мужчины в доме".
Эти нехитрые жизненные наблюдения вдоховили нас на идею для рекламной кампании любимого клиента - Агрохолдинга "Николаевский".
Народные приметы поясняют особую ценность колбасной продукции под этим брендом и призывают опробовать испытанный метод.

Макет в прессу